суббота, 12 декабря 2015 г.

Свадебная коллекция 2015

УРА!!! Наконец то я стал обладателем крутой ФОТОКНИГИ!!! Многие меня спрашивали или я делаю фотокниги, я отвечал "нет" так как то что я видел трудно было назвать фотокнигой, а такой продукт я не хотел предлагать своим клиентам, но как то у друга я увидел книжку с фотками и был в шоке что есть такие книги, качество сногшибательное, такое впечатление что эта картинка живая) цена была точно такая же (сногшибательная) но качество превосходило все!!! Я решил собирать деньги и сделать себе лично свадебную фотокнигу, приятно когда твои фото так красиво напечатаны (погрешность качества с тем что я вижу у себя на мониторе процентов 5,но это вообще не критично, так как многие люди смотрят фото на своем мониторе с погрешностью иногда в 50%,видят другой оттенок, свет, цвет у многих теплая фотография показывается холодной из за монитора, причина всего этого в том что у меня монитор откалиброван по цветам специальным прибором, а у многих нету такой возможности, да и потребности, хотя после калибровки фото смотрятся реально по другому. Знаю что точно Apple показывает правильную картинку с минимальной погрешностью) и не важно сколько это все стоит, а как многие говорят, для себя ничего не жалко))) да и людям приятно будет показать. На фото конечно я не могу передать ощущения и качество книги, но примерно покажу как она выглядит. Качество и уникальность этого продукта Вы не сможете оценить пока не возьмете книгу в руки! Кому будет интересно посмотреть, обращайтесь)
А сейчас немного о ФОТОКНИГЕ : Технология изготовления: Печать на профессиональном Итальянском оборудовании на фотобумаге! Склейка страниц осуществляется по специальной технологии без применения КЛЕЯ, что исключает деформацию книг! Книжный переплет, надежно и эластично скрепляет Вашу книгу! При желании или если ребенок случайно испачкал книгу,можно смело ее по "мыть" я имею ввиду тряпочной все вытереть)
Описание моей ФОТОКНИГИ:
1. Размер книги : 24/24
2. Бумага : Шелк
3. Количество разворотов : 13 (ну так получилось)
4. Обложка : Фотообложка "Комби" Сверху фото, вокруг кожзам.
5. Форзац : Бархат 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий